Выставки и форумы
Такие масштабные мероприятия могут проводиться с различными целями. Это и демонстрация товаров и услуг, и привлечение новых клиентов и инвесторов, и укрепление образа бренда. Кроме того, выставки и форумы могут быть организованы с просветительской целью: в этом случае происходит демонстрация или организуется обсуждение произведений искусства. В каждом случае важно правильно определить цели и смыслы мероприятия, обеспечить надежную техническую поддержку и обеспечить безупречную организацию.
Агентство Lets Go имеет большой опыт в проведении выставок и форумов самого высокого уровня. С нами вы можете быть уверены, что событие пройдет как по маслу и запомнится гостям исключительно с хорошей стороны.
Какие услуги могут входить в организацию выставок и форумов
Обширный опыт в проведении мероприятий подобного рода сочетается с широкими возможностями. У нас есть все, что нужно для запоминающейся выставки любой тематики.
Мы можем предоставить:
- разработку уникальной концепции события;
- услуги регистрации и хостес;
- разработку и проведение уникальной шоу-программы открытия и закрытия масштабного ивента;
- организацию музыкального сопровождения в стилистике мероприятия;
- разработку и изготовление брендированной и печатной продукции, стендов, вывесок и других материалов;
- выступление профессиональных артистов и музыкантов;
- оформление и декор welcome-зоны и стендов экспонентов выставки;
- услуги ведущих;
- организацию прямой трансляции в средствах массовой информации, включая Интернет-СМИ;
- возведение сценической конструкции;
- организацию светового сопровождения мероприятия;
- проведение фото- и видеосъемки;
- монтаж видеоконтента для последующего размещения;
- услуги кейтеринга: организация банкета или фуршета.
А также услуги менеджеров, которые проследят за организацией мероприятия и обеспечат комфортное взаимодействие с гостями. В наших мероприятиях может принимать участие от 300 до 5 000 человек. Располагаем всеми необходимыми компетенциями и производственными мощностями для организации любых ивентов.
Площадки для проведения выставок и форумов
Локации могут быть разными в зависимости от масштаба мероприятия. Для выставок чаще всего арендуют крупные лофтовые пространства или специальные выставочные центры. Форумы могут проводиться на территории спортивных арен, кинотеатров и других помещений. Внимательно изучим все детали вашего мероприятия и предложим лучшую площадку для его проведения.
Имеем опыт организации событий на таких локациях как: ВТБ Арена, Стадион Янтарь, ВДНХ, Крокус, Лужники, event площадка Main Stage, Парк Царицыно, Сбер кампус, Сколково, Останкино fest, Кинотеатр Октябрь, ЦДП — цифровое деловое пространство, Яхт клуб Адмирал, Кремль, Кремлевский дворец.
Как заказать организацию выставок и форумов
Заполните простую заявку, и после этого мы:
- предоставим подробный бриф для изучения всех ваших пожеланий;
- проведем встречу в Zoom или свяжемся с вами по телефону;
- уточним все дополнительные нюансы;
- предоставим презентацию и смету по наполнению события.
После согласования концепции и сметы подготовим договор, в котором будут закреплены все гарантии для заказчика.
Кто разрабатывает сценарий и генерирует идеи
Сегодня большая часть выставок и форумов включает в себя как торжественную часть, так и полноценную шоу- или развлекательную программу на открытии и закрытии. Для разработки сценария, который будет соответствовать ожиданиям целевой аудитории, работает полноценная команда профессиональных специалистов.
В разработке участвуют:
- главный режиссер;
- креативный продюсер;
- технический директор.
Кроме того, мы привлекаем специалистов по свету и звуку уже на начальном этапе. Это позволяет учесть все технические требования и разработать запоминающийся и яркий сценарий события. В ходе создания концепции мы обязательно учитываем важные смыслы и ключевые детали, переданные заказчиком, а также реализуем все пожелания в полном объеме.
Сколько организаторов работает над мероприятием
Над проведением масштабной выставки или форума трудятся сотни человек. Это и технические специалисты, которые отвечают за возведение сценических и других конструкций, а также за настройку светового и звукового сопровождения, и профильная команда организаторов, которая отслеживает безупречное выполнение каждого шага сценария.
Задействуем таких специалистов как:
- администратор;
- менеджер;
- администратор зоны регистрации;
- менеджер по работе с VIP-гостями;
- менеджер по работе с частными лицами;
- директор по артистам;
- технический директор;
- инженер;
- музыкальный руководитель;
- главный режиссер;
- помощник режиссера;
- сценарист;
- хореограф;
- хореограф постановщик;
- гример, костюмер и реквизитор костюмеров;
- видеоинженер и видеорежиссер;
- звукорежиссер, режиссер прямой трансляции;
- художник по свету;
- дизайнер и другие.
Кроме того, в организации выставки или форума принимают участие менеджеры персонала, выпускающие режиссеры, ведущие и артисты, и многие другие.
Сколько времени требуется для организации выставки или форума
Оформлять заявку необходимо не менее чем за 3 недели до даты мероприятия. Это связано как с требованиями крупных площадок по предварительным срокам аренды и согласования проведения мероприятий, так и с необходимостью детально изучить тематику мероприятия и разработать уникальный сценарий. А получить профессиональную консультацию и приблизительный расчет стоимости можно уже сейчас: достаточно просто заполнить заявку.
Как формируется стоимость и что входит в смету
При расчете стоимости мы отталкиваемся от масштаба, объема работ и пожеланий заказчика. Большую часть бюджета составляет аренда площадки. На предварительном этапе мы проводим расчет застройки, а также учитываем расходы на техническую составляющую.
Смета мероприятия состоит из нескольких финансовых документов:
- сметы команды мероприятия;
- технической сметы;
- сметы на артистов и персонал;
- организаторской сметы.
Все отчеты и сметы оформляются в строгом соответствии с актуальным законодательством.

Каждое мероприятие, которое я организовываю со своей командой — это настоящее искусство.
Мы не просто занимаемся организацией мероприятий, наша цель — создать настоящий шедевр, в котором каждая деталь продумана до мельчайших подробностей.
Как мы работаем
Разбираемся с задачей
Расскажите о событии, которое вы задумали. Заполните краткую форму или позвоните по телефону:
Готовим предложение
Разрабатываем концепцию, оформляем презентацию и тщательно оцениваем затраты на проведение мероприятия
Презентация
Демонстрируем варианты решений и предлагаем вариации в соответствии с вашими задачами и бюджетом
Процесс реализации
Разрабатываем стратегию, формируем команду, определяем области ответственности и готовимся ко дню Х
Руководим торжеством
В день мероприятия наша команда берёт на себя полное руководство всеми аспектами события
Команда
Не трать время на поиск подрядчиков!
Нет ограничений
От уютных вечеринок до грандиозных фестивалей. Ваши желания — наши задачи!
Забудьте о головной боли
Мы берем на себя всю организацию, чтобы вы смогли спокойно наслаждаться событием
Круглосуточная поддержка
Не важно, когда у вас возникнут вопросы — мы всегда на связи для помощи и консультаций
Решения по вашим требованиям
Каждое мероприятие — это уникальное шоу, спроектированное специально для вас
Безупречное исполнение
Наш опыт и профессионализм гарантируют высочайшее качество проведения мероприятий
Кастомный подход
Мы создаем события, отражающие вашу уникальность и стиль, чтобы каждый гость почувствовал себя особенным
Прозрачные условия
Работаем по договору, предоставляя четкие и прозрачные условия сотрудничества
Современное оборудование
Используем только лучшее оборудование, чтобы обеспечить безупречный технический аспект вашего мероприятия
Успех гарантирован!
Вместе мы сделаем ваше мероприятие незабываемым!
Клиенты
Отзывы наших клиентов
Просто оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
