Всероссийский студенческий форум «Твой ход 2023»

    • Студенческий форум
    • 2 200 человек
    • Прямая трансляция

О мероприятии:

Клиент:

Государственный заказчик

Площадка:

Самый крупный каток в стране, каток ВДНХ

Количество участников:

2200 человек

Формат мероприятия:

Торжественная церемония открытия

Идея мероприятия:

Мероприятие для студентов со всей России, торжественное открытие форума, трансляция ценностей проекта, анонс концепции следующего года, знакомство и сплочение студентов, катание на катке

Сроки реализации:

7 дней

Видео с мероприятия

Церемония Открытия ВСФ Твой ход

Наши задачи:

  • Подбор площадок
  • Разработка нескольких концепций мероприятия
  • Застройка декорациями
  • Техническая застройка
  • Прямая трансляция с площадки на интернет-ресурсы
  • Создание видеоконтента для экрана сцены и рекламных площадок катка
  • Разработка потоков и логистики участников с учетом требований безопасности ВДНХ и выставки «Россия»
  • Написание художественного сценария
  • Подбор артистов, ведущих и аниматоров
  • Хореографическая постановка со сборной России по фигурному катанию
  • Обеспечение едой и напитками всех участников мероприятия
  • Организация выступления хэдлайнеров мероприятия
  • Сопровождение VIP-гостей
  • Подбор и заказ реквизита
  • Подбор костюмов
  • Координация всех подрядчиков
  • Реализация зоны регистрации и выдачи билетов
  • Реализация «работы сцены»
  • Полная застройка площадки техническим оборудованием
  • Подготовка и сдача государственной отчетности
  • Создание аранжировки гимна России под открытие мероприятия

Реализация:

Что мы сделали:

За 5 дней со дня согласования формата мероприятия мы реализовали торжественную церемонию открытия на 2200 человек со всеми муниципальными службами.

Разработали и реализовали развлекательную программу. На нас была вся административная часть: билеты, встреча гостей, обеспечение службу безопасности на протяжении всего мероприятия.

Подготовили каток и все, что связано с функционированием катка. Горячее питание и напитки для всех участников.

Что получилось:

За короткие сроки получилась трогательная сценическая история, интересная церемония открытия Форума. Это важно, так как открытие создает атмосферу всего мероприятия, и нас получилось передать атмосферу грядущего года. Мы сделали упор на теплые семейные чувства, чтобы это передать в самом мероприятии, в сценической программе и в организационных моментах.

Список команды:
  1. Режиссер
  2. Помощник режиссера
  3. Сценарист
  4. Второй режиссер
  5. Технический директор
  6. Директор по артистам
  7. Администратор РПГ
  8. Event-продюсер
  9. Старший менеджер event-части
  10. Выпускающие режиссеры
  11. Координаторы площадки
  12. Администраторы гримерок
  13. Персонал на регистрацию
  14. Аниматоры
  15. Аниматоры-навигаторы
  16. Артисты
  17. Ведущие
  18. Техническая команда
  19. Музыкальным руководитель
  20. DJ
  21. Композитор
  22. Команда реализации прямой трансляции

Фото с мероприятия:

Просто оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Продумают каждую мелочь, чтобы ваше мероприятие прошло безупречно!

    Введите ваш номер телефона
    Нажимая на кнопку “Заказать обратный звонок”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.