Семейный спортивный фестиваль «ГРИНФЕСТ»

  • Семейный фестиваль
  • 1300 человек
  • Организация “под ключ”

О мероприятии:

Клиент:

ГРИНАТОМ

Название мероприятия:

ГРИНФЕСТ 2024

Площадка:

г. Долгопрудный, стадион «Салют»

Количество участников:

1 300 человек (1 900 зарегистрировалось)

Формат мероприятия:

Семейный спортивный праздник

Сроки реализации:

1 месяц

Видео с мероприятия

Семейный спортивный фестиваль ГРИНФЕСТ

Наши задачи:

  • Организация семейного спортивного фестиваля под ключ для 2000 участников, интегрируя ценности и смыслы корпорации в концепцию мероприятия, приуроченного к 15-летию.
  • Визуализация полной застройки площадки, разработка детального тайминга с описанием всех активных зон.
  • Создание литературного сценария, постановка и проведение церемоний открытия и закрытия.
  • Кастинг персонала совместно с клиентом.
  • Разработка фирменного стиля мероприятия, дизайн и изготовление декораций.
  • Создание трех тематических фотозон и инсталляции с моментальным фото, отражающей концепцию события.
  • Разработка мерча для персонала и участников.
  • Подбор и изготовление наградной продукции и подарков.
  • Создание электронной базы участников с персонализированной рассылкой и
  • QR-кодами для идентификации на входе.
  • Организация зоны питания (завтрак, обед, полдник).
  • Техническая застройка стадиона:
    • Звук, свет, экран, сцена.
    • Шатры, зона регистрации, инфостойки.
    • Аренда мебели для различных локаций.
  • Подбор артистов, творческих и спортивных коллективов, проведение репетиций для церемоний.

Реализация:

Что мы сделали:
  • Разработали литературный сценарий.
  • Подготовили монтажный лист.
  • Создали несколько вариаций визуализаций сцены.
  • Осуществили полную застройку сценического комплекса с экраном.
  • Организовали озвучку сцены и 4 активных площадок стадиона.
  • Разделили стадион на тематические локации в соответствии с концепцией и сценарием.
  • Разработали индивидуальную и командную механику прохождения тематических зон с учетом разных возрастов.
  • Организовали зону семейной эстафеты.
  • Подобрали и провели спортивные активности: зона ГТО, лазертаг, интерактивные аттракционы, академия футбола.
  • Организовали соревнования в индивидуальном и командном зачете по волейболу, настольному теннису и мини-футболу.
  • Создали образовательную зону с практическими занятиями по осанке и общему тонусу тела.
  • Организовали детскую зону, разделенную на две возрастные группы.
  • В зоне для малышей предусмотрены: надувные аттракционы, модульные конструкторы, сухой бассейн, творческая зона с рисованием, детские костюмированные аниматоры.
  • В зоне для старшей группы предусмотрены: батут, музыкальное сопровождение, аниматоры-ведущие, флеш-тату, детские костюмированные аниматоры.
  • Организовали регистрацию детей в детскую зону с возможностью связи с родителями.
  • Провели творческие мастер-классы для детей и взрослых: изготовление ланъярдов для очков и телефонов, создание семейного герба, ладошки-трещётки, роспись и декор фрисби.
  • Организовали работу видеоператоров и создали два отчетных ролика (1 мин и 3 мин).
  • Обеспечили работу двух фотографов, передав 1700 обработанных снимков.
  • Разработали и изготовили наградную продукцию: кубки, медали, значки.
  • Изготовили брендированные банданы.
  • Закупили дождевики для детей и взрослых.
Основная команда организаторов:
  1. Руководитель проекта
  2. Старший менеджер
  3. Менеджеры по персоналу
  4. Менеджер детской части
  5. Менеджер по логистике
  6. Менеджер по работе с подрядчиками
  7. Менеджер спортивной части
  8. Менеджер по работе с кейтерингом
  9. Технический директор
  10. Помощник технического директора
  11. Главный режиссер
  12. Помощник режиссера
  13. Администратор по артистам
  14. Сценарист
  15. Производство видео-контента
Персонал (все, кто работал на проекте):
  1. Выпускающий режиссер
  2. Видеорежиссер
  3. Музыкальный руководитель
  4. Диджей
  5. Администратор РПГ
  6. Координаторы активных зон – 6 человек
  7. Координаторы гостей – 6 человек
  8. Ведущий основной программы
  9. Аниматоры-ведущие в детские зоны – 2 человека
  10. Аниматоры костюмированные – 12 человек
  11. Спортивные аниматоры на локациях (квесты) – 13 человек
  12. Спортивные инструкторы на аттракционах и спортивных активностях – 26 человек
  13. Команда спасателей на курсе – 4 человека
  14. Ведущий зумба – 2 человека
  15. Мимы – 2 человека
  16. Черлидеры
  17. Кавер-группа
  18. Главный судья спортивных соревнований
  19. Судьи по направлениям
  20. Помощники судей
  21. Координаторы гостей на регистрации и инфостойках
  22. Техническая команда по застройке
  23. Официанты
  24. Служба клиринга (зона питания и вся площадка)
  25. ЧОП (на регистрации и по периметру)
  26. Хелперы – 10 человек

Фото с прошедшего мероприятия

Просто оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Продумают каждую мелочь, чтобы ваше мероприятие прошло безупречно!

    Введите ваш номер телефона
    Нажимая на кнопку “Заказать обратный звонок”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.