Семейный спортивный фестиваль «ГРИНФЕСТ»
- Семейный фестиваль
- 1300 человек
- Организация “под ключ”

О мероприятии:
Клиент:
ГРИНАТОМ
Название мероприятия:
ГРИНФЕСТ 2024
Площадка:
г. Долгопрудный, стадион «Салют»
Количество участников:
1 300 человек (1 900 зарегистрировалось)
Формат мероприятия:
Семейный спортивный праздник
Сроки реализации:
1 месяц
Наши задачи:
- Организация семейного спортивного фестиваля под ключ для 2000 участников, интегрируя ценности и смыслы корпорации в концепцию мероприятия, приуроченного к 15-летию.
- Визуализация полной застройки площадки, разработка детального тайминга с описанием всех активных зон.
- Создание литературного сценария, постановка и проведение церемоний открытия и закрытия.
- Кастинг персонала совместно с клиентом.
- Разработка фирменного стиля мероприятия, дизайн и изготовление декораций.
- Создание трех тематических фотозон и инсталляции с моментальным фото, отражающей концепцию события.
- Разработка мерча для персонала и участников.
- Подбор и изготовление наградной продукции и подарков.
- Создание электронной базы участников с персонализированной рассылкой и
- QR-кодами для идентификации на входе.
- Организация зоны питания (завтрак, обед, полдник).
- Техническая застройка стадиона:
- Звук, свет, экран, сцена.
- Шатры, зона регистрации, инфостойки.
- Аренда мебели для различных локаций.
- Подбор артистов, творческих и спортивных коллективов, проведение репетиций для церемоний.
Реализация:
Что мы сделали:
- Разработали литературный сценарий.
- Подготовили монтажный лист.
- Создали несколько вариаций визуализаций сцены.
- Осуществили полную застройку сценического комплекса с экраном.
- Организовали озвучку сцены и 4 активных площадок стадиона.
- Разделили стадион на тематические локации в соответствии с концепцией и сценарием.
- Разработали индивидуальную и командную механику прохождения тематических зон с учетом разных возрастов.
- Организовали зону семейной эстафеты.
- Подобрали и провели спортивные активности: зона ГТО, лазертаг, интерактивные аттракционы, академия футбола.
- Организовали соревнования в индивидуальном и командном зачете по волейболу, настольному теннису и мини-футболу.
- Создали образовательную зону с практическими занятиями по осанке и общему тонусу тела.
- Организовали детскую зону, разделенную на две возрастные группы.
- В зоне для малышей предусмотрены: надувные аттракционы, модульные конструкторы, сухой бассейн, творческая зона с рисованием, детские костюмированные аниматоры.
- В зоне для старшей группы предусмотрены: батут, музыкальное сопровождение, аниматоры-ведущие, флеш-тату, детские костюмированные аниматоры.
- Организовали регистрацию детей в детскую зону с возможностью связи с родителями.
- Провели творческие мастер-классы для детей и взрослых: изготовление ланъярдов для очков и телефонов, создание семейного герба, ладошки-трещётки, роспись и декор фрисби.
- Организовали работу видеоператоров и создали два отчетных ролика (1 мин и 3 мин).
- Обеспечили работу двух фотографов, передав 1700 обработанных снимков.
- Разработали и изготовили наградную продукцию: кубки, медали, значки.
- Изготовили брендированные банданы.
- Закупили дождевики для детей и взрослых.
Основная команда организаторов:
- Руководитель проекта
- Старший менеджер
- Менеджеры по персоналу
- Менеджер детской части
- Менеджер по логистике
- Менеджер по работе с подрядчиками
- Менеджер спортивной части
- Менеджер по работе с кейтерингом
- Технический директор
- Помощник технического директора
- Главный режиссер
- Помощник режиссера
- Администратор по артистам
- Сценарист
- Производство видео-контента
Персонал (все, кто работал на проекте):
- Выпускающий режиссер
- Видеорежиссер
- Музыкальный руководитель
- Диджей
- Администратор РПГ
- Координаторы активных зон – 6 человек
- Координаторы гостей – 6 человек
- Ведущий основной программы
- Аниматоры-ведущие в детские зоны – 2 человека
- Аниматоры костюмированные – 12 человек
- Спортивные аниматоры на локациях (квесты) – 13 человек
- Спортивные инструкторы на аттракционах и спортивных активностях – 26 человек
- Команда спасателей на курсе – 4 человека
- Ведущий зумба – 2 человека
- Мимы – 2 человека
- Черлидеры
- Кавер-группа
- Главный судья спортивных соревнований
- Судьи по направлениям
- Помощники судей
- Координаторы гостей на регистрации и инфостойках
- Техническая команда по застройке
- Официанты
- Служба клиринга (зона питания и вся площадка)
- ЧОП (на регистрации и по периметру)
- Хелперы – 10 человек
Хочу так же!
Просто оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами
Продумают каждую мелочь, чтобы ваше мероприятие прошло безупречно!
